SwedExpert
Воскресенье, 19.05.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 Все об иммиграции, образовании и работе в Швеции
Главная Хочу иммигрировать..возможно ли по рабочей визе? - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все об иммиграции, образовании и работе в Швеции » Иммиграция в Швецию » Хочу иммигрировать..возможно ли по рабочей визе?
Хочу иммигрировать..возможно ли по рабочей визе?
FuntДата: Среда, 07.12.2011, 15:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто может. Посоветуйте, как лучше поступить в моей ситуации. По образованию я инженер-энергетик, специалист в области автоматизированных систем управления. По специальности работаю 3 года. Английский сдавала, давно правда, на 7.0. Учила другие языки, если нужно будет и шведский выучу.. Область узкая, в городе-то своем альтернатив немного. Работа проектная, чертежи и схемы.
Есть еще человек, желающий тоже иммигрировать, но он как раз наладчик - налаживает автоматику непосредственно на ТЭЦ, где есть. Но с английским хуже.
Есть ли шанс иммигрировать по рабочей визе, т.е. найти соответствующую работу? :impossible: (признаться, совсем не знаю как построена система электроснабжения в Швеции..)
Или пытаться другими способами?
Буду признательна за любой совет :oops:
 
nazaДата: Среда, 07.12.2011, 16:34 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline