SwedExpert
Понедельник, 06.05.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 Все об иммиграции, образовании и работе в Швеции
Главная Я программист. Ищу работу в Швеции. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все об иммиграции, образовании и работе в Швеции » Работа в Швеции » Я программист. Ищу работу в Швеции.
Я программист. Ищу работу в Швеции.
InfectionДата: Среда, 12.02.2014, 20:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Мне 34 года, 7 лет проработал в шведской компании в Казахстане, компания Ericsson. Имею кучу сертификатов по данному работодателю.
Хороший программист, инженер телекоммуникаций.
Супруга, 12 лет проработала в HP, также имеет много сертификатов и опыта.
Имеем свой бизнес в Казахстане.
Есть большие пенсионные накопления на обоих, на которые можно сразу купить жилье. 
Есть желание переехать и жить в Швеции. За трудоустройство не переживаю, так как хорошо знаю английский, пишу, читаю, понимаю, разговариваю. 

Как будет лучше все это сделать? Статус беженца получить не хочу и не смогу, так как нет оснований.
Но я если я высококлассный специалист хочу уехать на ПМЖ в Швецию, как и с чего лучше начать?
 
nazaДата: Четверг, 13.02.2014, 20:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Infection ! В вашем случае самый простой путь попытаться найти работу или стартовать свой бизнес. Так как вы работали для Ерикссон, то вам, наверно, будет не сложно найти работу. Сегодня разговаривала с одной женщиной из Украины, так ее муж программист и работает уже 2 года здесь. С ее слов я так поняла, что вместе с ее мужем еще 5 человек из Украины  работает в той же фирме. Все программисты. Значит спрос на программистов высокий. Если хотите я ее по-подробней расcпрошу: чем ее муж занимается и как нашел работу...