SwedExpert
Пятница, 26.04.2024, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 Все об иммиграции, образовании и работе в Швеции
Главная Вопросы-ответыРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
В какой стране вы хотели бы жить?
Всего ответов: 854
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода в Швеции
Яндекс.Погода
Форма входа

Я заканчиваю скоро свою учебу в Университете и слышала, что я могу остаться работать в Швеции. Это правда?

Нет. Этот закон пока еще не принят. По этому закону предполагается давать студентам, проучившемся здесь 2 семестра вид на жительство на 6 месяцев, чтобы они за это время могли бы найти работу.
 
На сегодняшний день правило такое:
 
Во время учебу вы имеете право искать работу. Если Вы ее найдете, то имеет право поменять учебную визу на рабочую. Также Вы получите временный вид на жительство такой же продолжительности как ваш рабочий контракт, но не более 2-х лет за раз. По истечению 4 лет, вы можете просить постоянный вид на жительство.
 

Сколько стоит рабочая виза?

На сегодняшний день пошлина составляет 2000 шведских крон.
 

Когда можно подавать документы  на учебу в Швецию?
 
На бакалавриат и в магистратуру можно подавать два раза в год!

Для учебного года, начинающегося в сентябре (осенний семестр):
Oнлайн регистрации  c 1-го декабря по 15-го января   
Последний день, когда пакет документов должен прийти в Швецию - 1-е февраля.

Для учебного года, начинающегося в январе (весенний семестр):
онлайн регистрации c 1-го июня- 15-е августа 
Последний день, когда пакет документы должны прийти в Швецию - 1-е сентября.

В аспирантуру можно поступать круглый год. подробней здесь


Что означает "уровни шведского языка: А1, А2, B1, B2, C1, C2"?

Common European Framework of Reference, CEFR
) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе.
В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:
A Элементарное владение
A1 Уровень выживания
A2 Предпороговый уровень
B Самостоятельное владение
B1 Пороговый уровень
B2 Пороговый продвинутый уровень
C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения
C2 Уровень владения в совершенстве

Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:


Уровень Описание  % соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню  % соотношение словарного запаса к уровню C2
A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. 50 % 12 %
A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни. 50 % 24 %
B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее. 67 % 48 %
B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. 81 % 72 %
C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. 89 % 89 %
C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
100 %
Поиск
Темы форума
  • Строитель из Украины ищет работу в Швеции. (2)
  • Где, на каких сайтах можно искать работу в Швеции? (10)
  • Надо ли сообщать в России о своем шведском гражданстве... (1)
  • Пограничный контроль продлён (3)
  • 16 -летний парень изнасиловал 13-летнюю девочку. (2)
  • Новые статьи
    [17.04.2017][Инфобанк]
    Наследственное право в Швеции (0)
    [14.04.2017][Инфобанк]
    Семейное право в Швеции (0)
    [21.05.2012][Инфобанк]
    Директива о возвращении (0)
    [02.01.2012][Инфобанк]
    Kонвенция между Правительством Pоссийской Федерации и Правительством Королевства Швеции об избежании двойного налогообложения ... (2)
    [28.11.2011][Инфобанк]
    Шведская программа вакцинации против рака (2)
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив новостей
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz