SwedExpert
Понедельник, 06.05.2024, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 Все об иммиграции, образовании и работе в Швеции
Главная О жизни в Швеции. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Все об иммиграции, образовании и работе в Швеции » Иммиграция в Швецию » О жизни в Швеции.
О жизни в Швеции.
nazaДата: Среда, 07.09.2011, 15:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
В Швеции для велосипедистов имеются свои дорожки, свои светофоры, свои указатели направлений движения, свои карты. Кроме того, на наиболее оживленной велосипедной дорожке в Malmö поставили специальную тумбу, на которой показывается сколько велосипедистов проехало за сутки ( на фотке вы видете это), а также идет учет движения за кварталы и за год.


Когда я фотографировала, было 16:00. То есть за 16 часов здесь проехало 3846 велосипедистов.



А вот и сами велосипедисты. Обратите внимание что движение правостороннее, никто не нарушает!



Указатель показывает направление движения на Центральную ж/д станцию и "Старый город".



Прямо на аллее устроена небольшая детская площадка
 
petryxaДата: Среда, 07.09.2011, 15:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Красивые фотки. Очень интересно. Наза, а вы где живете? Покажите ваши фотки. smile
 
nazaДата: Среда, 07.09.2011, 16:14 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Сделала фотки моего сада и дома. У меня растут южные растения, такие как виноград и инжир в открытом грунте.



 
nazaДата: Среда, 07.09.2011, 16:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline


 
nazaДата: Среда, 07.09.2011, 16:17 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 695
Награды: 5
Репутация: 2